Блог

Каким должен быть сайт мини-отеля в Москве?

Опубликовано в

Или как повысить дружелюбность мини отеля Москвы в сети?

Добрый день, уважаемые гости и виртуальные посетители отеля. Сегодня очень быстро развиваются услуги, сервисы, промо-предложения и вообще все возможные способы привлечения и удержания клиентов.
На наш взгляд, один из способов "помочь" клиенту - это, во-первых - помочь ему найти нужную информацию быстро и удобно. Сегодня практически монополизированный способ найти информацию быстро - это интернет. А значит сайты компаний безусловно - то, с чего начинается сервис клиента.
С вами никогда не бывало так, что ищете что-то в интернете, ищете, один сайт откроете - он завис, или загрузился, но самая важная информация на нем - не грузится, или вдруг появилось какое-то всплывающее окно, которое на телефоне вообще невозможно закрыть! Что тогда происходит? Автор этой небольшой заметки сразу закрывает такой сайт и смотрит другие, по нужной тематике.
А что в такой ситуации делаете вы? Напишите, нам будет интересно.
Москва - это город, где все происходит быстрее, точнее, в целом можно сказать, что "лучше" в плане сервиса, чем в других городах России. Поэтому сервис здесь обязывает быть на высоте.
Вот на наш взгляд что нужно сайта от мини-отеля в Москве:

  • Отсутствие раздражающей рекламы, которая мешает навигации по сайту
  • Обязательно контакты на видном месте
  • Обязательно указать наличие номеров, которые есть в отеле в Москве - правдивое, да да, именно правдивое описание состояние номеров, правдивые фотографии.
  • На наш взгляд, обязательно указывать цены, чтобы люди просто не тратили попусту свое (и наше) время, обзванивая всех подряд. Ведь цена сразу показывает соответствует ли отель вашему запросу или нет. И, давайте будем честными, администраторы мини-отеля вряд ли "заманят" вас по телефону, если цена разительно отличается от ваших планов.
  • Возможность отправить заявку на бронь (у нас вы можете выбрать и забронировать номер здесь), так как иногда бывает просто не удобно звонить, когда сотовая связь прерывается (например, когда едешь на автомобиле или поезде)
  • Безусловно, необходимо как можно точнее указать расположение отеля. Особенно это актуально для Москвы, где расстояния для передвижения могут быть огромными по расстоянию и времени. Обязательно указать ближайшее метро и пешее расстояние до метро. Не лишним будет указать все возможные способы добраться до отеля, так как далеко не все путешественники "таксовали" по Москве.
  • И, пожалуй, самое главное для сайта отеля в Москве - это адаптивный дизайн, так как большинство путешественников пользуются мобильными устройствами для быстрого поиска - телефонами, планшетами.
  • Нет ничего более раздражающего, чем когда видишь номер телефона на устройстве, а нажать на него и позвонить не получается! Хочется сказать "как же глупо!".
  • Также очень удобно иметь на сайте сервис "закажи звонок за 26 секунд" - странно, но некоторым людям психологически удобнее чтобы позвонили именно им, а некоторым это просто дешевле, особенно когда человек ищет отель из другого региона.

А что вы думаете по этому поводу? Если у вас есть предложения, напишите нам!